О предоставлении муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
Пошаговая инструкция по предоставлению муниципального имущества Шатковского муниципального района Нижегородской области в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
Предоставление муниципального имущества Шатковского муниципального района Нижегородской области в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства без проведения торгов:
1. Подача субъектом МСП заявления о предоставлении в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области и пакета документов.
Подача заявления субъектом МСП может осуществляться посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением в администрацию, через ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ»;
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления с использованием Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), электронной почте в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.
2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности предоставления имущества в аренду.
3. Подготовка следующих документов:
3.1. подготовка проекта постановления о предоставлении в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области на подпись главе (в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
3.2. подготовка письменного ответа об отказе в предоставлении в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области (в случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
4. Оформление договора аренды имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области.
5. Регистрация и выдача (направление) договора аренды имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области заявителю.
Предоставление муниципального имущества Шатковского муниципального района Нижегородской области в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства посредством проведения торгов:
1. Подача субъектом МСП письменного обращения о предоставлении в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области.
Подача обращения субъектом МСП может осуществляться посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) в администрацию, через ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ»;
2) почтового отправления обращения;
3) направления обращения с использованием Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), электронной почте в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.
2. Рассмотрение обращения заявителя и принятие решения о возможности предоставления имущества в аренду.
3. Подготовка следующих документов:
3.1. подготовка проекта постановления о проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области на подпись главе (в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
3.2. подготовка письменного ответа об отказе в предоставлении в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области (в случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги) и выдача (направление) его заявителю.
4. Подготовка письменного ответа заявителю об объявлении открытого аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области и направление его в адрес заявителя.
5. Формирование необходимой аукционной (конкурсной) документации, объявлении открытого аукциона (конкурса) на право заключения аренды имущества, являющегося муниципальной собственностью Шатковского муниципального района Нижегородской области.
6. Приём и регистрация заявок претендентов на участие в аукционе (конкурсе) от заявителей.
7. Рассмотрение заявок претендентов на участие в аукционе (конкурсе), оформление, подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) и направление уведомлений заявителям о принятых аукционной (конкурсной) комиссией решениях.
8. Подготовка, подписание и регистрация договора, выдача (направление) протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) и договора участнику торгов (в случае признания торгов несостоявшимся).
9. Проведение аукциона (конкурса), подведения его итогов, оформление и подписание протокола об итогах аукциона (конкурса).
10. Подготовка, подписание и регистрация договора, выдача (направление) протокола об итогах аукциона (конкурса) и договора победителю торгов (в случае признания торгов состоявшимися). Порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества утвержден Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (вместе с «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества»)».